Цифровые сервисы и инструменты все активнее внедряются в жизнь рядовых граждан России, позволяют оптимизировать взаимодействие бизнеса и государства. Так, по последним данным, с помощью соответствующего суперсервиса на «Госуслугах» подано почти 46 млн заявлений на пенсию. Развитие системы суперсервисов – один из приоритетов Правительства РФ. Уже сейчас их 13, они позволяют удаленно подать заявление на поступление в ВУЗ, решить ДТП, оформить различные имущественные документы и т.д. В общей сложности, на «Госуслугах» зарегистрировано 115 млн учетных записей, в том числе 3,5 млн юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а ежедневная аудитория составляет более 11 млн человек. За прошлый год было оказано свыше 340 млн услуг.

  

По мнению эксперта Президентской академии в Санкт-Петербурге Светланы Филистеевой, цифровые сервисы предлагают широкий спектр возможностей, упрощающих повседневные задачи и улучшающих качество жизни.

  

«Стоить отметить развитие цифровых сервисов в области образования и здравоохранения. Онлайн-курсы позволяют получать новые знания и навыки, не выходя из дома, а телемедицина предоставляет возможность получать консультации врачей и проводить диагностику удаленно. Однако, несмотря на все преимущества цифровых сервисов, необходимо учитывать их потенциальные угрозы. Кибербезопасность становится все более актуальной проблемой, и гражданам необходимо быть внимательными и осторожными при использовании цифровых сервисов, чтобы не стать жертвой мошенников и киберпреступников», — считает эксперт.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *