Представители OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и «Gulliver» обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 — online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI, fashion, FMCG).

фото: Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

За беседой можно будет наблюдать онлайн и задавать вопросы. 

Что будет обсуждаться:

— Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?

— Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?

— Потребители. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?

— Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?

Спикеры:

  • Максим Суравегин, исполнительный директор OBI
  • Олег Сиднин, операционный директор «Магнит у дома» («Магнит»)
  • Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»
  • Андрей Плукчи, генеральный директор «Домовой» 
  • Наталья Рыжкова, Генеральный директор Gulliver Group

фото: Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

фото: Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

фото: Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Модераторами встречи станут Алексей Филатов, основатель BBCG & Академии Ритейла, и Алексей Шиповников, консультант Mindbox. 

На CEO Summit крупнейшие игроки ритейла обмениваются наблюдениями о рынке и потребителе, а главное — делятся выбранными стратегиями. 

фото: Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Вопросы к обсуждению: 

— Что предпринять, чтобы справится с кадровым голодом?

— Каковы актуальные тенденции оптимизации человеческого труда, который продолжает дорожать?

— Как не упустить появившуюся возможность и нарастить долю рынка?

— Что происходит с перераспределением долей на рынке и трендом на M&A, как провести выгодный M&A?

— Как растить выручку из онлайна и при этом отстроиться от маркетплейсов?

— Как выстроить эффективную миграцию брендов между ценовыми сегментами?

— Зачем нужны эксперименты с форматами и площадями в рознице?

— Как внедрять автоматизацию продаж, сочетая развитие онлайн-магазинов и цифровых поверхностей в офлайне?

— Что происходит с привлечением трафика в ТРЦ и каковы сдвиги в рекламных каналах? 

Для бесплатного доступа к прямому эфиру необходимо зарегистрироваться по ссылке. 

Прочтите также:

Это интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *